Как правильно использовать Twitter на конференциях
Статьи » Разное

В информационную эпоху общение перешло на новый виртуальный уровень, но люди не перестали встречаться в реальной жизни. В среде программистов и гиков считается обыденным явлением собраться на техническую конференцию, чтобы обсудить все новое, что появилось в области их интересов. Разработчики сайтов обсуждают новые шаблоны, которые выпустил templatemonster (вот полный каталог). Программисты разговаривают об изменениях в API ведущих приложений, а оптимизаторы спорят о способах обхода алгоритмов поисковых машин. Участника технических конференций, как правило, продвинутые пользователи и постоянно пишут в Twitter. Вот несколько простых советов, чтобы создать новое сообщество и найти новых знакомых на конференции с помощью Twitter.

Перед стартом конференции выберите хэштег «события» и используйте как можно чаще. Если вы просто участник, то еще до регистрации изучите информационную ленту по хэштегу «события». Обычно на больших мероприятиях организаторы устанавливают большие экраны, на которых видны твиты участников – это все вызывает интерес и порождает много дискуссий. Чтобы быстрей создавать сообщества по общению в Twitter, маркетологи советуют каждому участнику написать свои ник на бэйдже и повесить на одежду. Тогда проходящие мимо участники конференции будут знать вас в лицо и всегда смогут вступить в дискуссию, если она их заинтересует. Вообще личная реклама, создание своего бренда важны для каждого человека. К примеру, если вы хороший фотограф, то для повышения известности вам следует создать сайт-визитку (url с примерами шаблонов).

Чтобы общение в Twitter на конференции не прекращалось, организаторы в первую очередь должны позаботиться о надежной Wi-Fi сети. Кстати, это обязательное требование для любого мероприятия, где собираются гики, потому что Интернет и жизнь для увлеченных людей - синонимы. Убедитесь, что сигнал Wi-Fi сильный, а доступ простой. Чтобы подстегнуть участников конференции к еще большему потоку твитов, организаторам следует позаботиться о специальных проекторах, которые выводят на стену интересные сообщения. После завершения мероприятия поделитесь самыми любопытными твитами в e-mail рассылке или просто распространяйте среди гиков, чтобы вызывать интерес к следующим встречам.