Деятельность рекламных агентств в «Твиттере» и других социальных сетях
Статьи » Разное

За последнее десятилетие социальные сети, едва только появившись, приобрели закономерную, но все же немыслимую по масштабам популярность. И представители рекламного рынка не могли игнорировать этот факт. Сегодня для них важен выход в «Твиттер» и в другие социальные сети. Практически каждое рекламное агентство способно предоставить клиентам ряд услуг, связанных с соцсетями.

Если компания ориентирована на представление клиента в Интернете, то как минимум она заинтересована двумя «социальными» гигантами – «Твиттером» и «Вконтакте». Нередко охватываются «Фэйсбук» и «Одноклассники». А вот остальные «игроки» рынка, такие как, например, «Мой круг», интереса не вызывают. При этом возможности продвижения услуг и продукции в данном случае все же достаточно ограничены.

Скорее всего, в «Твиттере» вам предложат создание и развитие аккаунта фирмы. Также эта социальная сеть вкупе с «Одноклассниками», «Фэйсбуком», «Вконтакте» может быть использована для вирусного маркетинга. «Сарафанное радио» сегодня ушло в Интернет, и рекламщики этим пользуются. Ваша компания может стать источником какого-нибудь горячего слуха и не менее горячего одобрения. Профессиональный маркетолог пустит интересную новость о вас в социальную сеть, организует скрытую рекламу мероприятия, фирмы или даже персоны.

Контекстную рекламу в соцсетях и похожую на нее тоже можно организовать посредством обращения в рекламные агентства, хотя некоторые предпочитают напрямую связываться с сотрудниками «Твиттера» и других сайтов. Но при помощи посредника удобнее, проще, профессиональнее.

В социальных сетях типа «Вконтакте» рекламщики часто предлагают создать и продвинуть сообщества. Стоит иметь в виду, что нередко развитие сообщества происходит при помощи ботов. Заказчику неплохо было бы проследить за тем, чтобы в группу вступали и реальные люди, иначе он не получит «выхлопа» для бизнеса.