Как составлять сниппеты и вести микроблоги
Статьи » Разное

Описание страницы, отображаемое в выдаче поисковой системы, легко превратить в рекламу. Как сделать правильный сниппет? Написать короткий, релевантный материалу текст, корректно распознаваемый роботами — почти то же самое, что придумать оригинальный пост для микроблога. Особенно если веб-мастер использует для раскрутки сайта «Твиттер»: публикует ссылки на новые статьи.

Как придумать хорошее описание

Хотите, чтобы пользователь перешел по ссылке? Подумайте, чем ему интересен ваш материал? Если в статье есть удивительные факты или сенсационные заявления – смело помещайте их в описание. Но информация должна выглядеть правдоподобно: читатели устали от типовых тизеров «худейте на 10 килограмм в день» или «конец света все-таки будет».

Неплохой ход – использовать в описании цифры, названия компаний, даты. Пользователь будет видеть, что статья информативная, основана на конкретных сведениях. Такой способ поможет привлечь внимание к статье на популярную тему, например, «Как выбрать коляску?».

Важно обращать внимание на то, как описание выглядит, читается. Длинные предложения воспринимаются пользователями с трудом, обилие запятых делает текст визуально некрасивым. Тире предпочтительнее двоеточия: оно увеличивает промежутки между словами, и буквы не сливаются. Обязательно проверьте описание на наличие ошибок.

Яркие фразы и парадоксальные утверждения привлекают внимание пользователей. Придумайте что-нибудь оригинальное. Но помните, что описание должно оставаться правдивым и точно отражать суть материала.

Описанием может стать отрывок из статьи: максимально интересный и информативный. Пользователь ознакомится с ним и, если оно его увлечет, перейдет по ссылке. Посетитель наверняка задержится на сайте, поскольку уже оценил уровень текстов.