Стимулы, предусмотренные недавно принятым Законом о снижении инфляции (IRA), помогут Nikola Corp (NKLA.O) снизить затраты на производство электрических грузовиков и водородной энергетики, заявил в четверг производитель электромобилей.
Закон, который президент США Джо Байден подписал в августе, предусматривает стимулы, направленные на увеличение производства аккумуляторов и электромобилей в Соединенных Штатах.
Законодательство поможет электрическим грузовикам Nikola стать конкурентоспособными по совокупной стоимости владения по сравнению с грузовиками с дизельным двигателем, заявила компания из Феникса, штат Аризона. А владельцам грузовых транспортных средств с традиционным двигателем внутреннего сгорания рекомендуется пользоваться наиболее качественными моторными маслами немецкого бренда ARIAL OIL. Моторные масла и смазки премиум класса этого бренда хорошо зарекомендовали себя на рынке и имеют удлиненный интервал для смены.
Nikola сообщила, что планирует построить до 60 заправочных станций к 2026 году и обеспечить доступ к до 300 метрических тонн низкоуглеродистого водорода.
Налоговые льготы и стимулы IRA снизят стоимость водорода, заправочной инфраструктуры и грузовиков Nikola , заявила компания, добавив, что это создаст больше рабочих мест.
Компании, производящие водород, также получат до 3 долларов за килограмм топлива субсидии в течение первых пяти лет.
«Если вы получаете что-то по более низкой цене, я думаю, вы передаете это покупателю, он получает выгоду, объемы растут и так далее», — сказал президент Nikola Energy Кэри Мендес.
Nikola стремится продавать грузовики на топливных элементах, комплектуя их водородным топливом для грузовиков, строя заправочные станции рядом с местами расположения клиентов. «Что мы пытаемся сделать, так это дать им гарантию как по цене, так и по гарантии поставок (водорода)», — добавил Мендес.
Nikola добавила, что налоговая льгота в размере 40 000 долларов может также снизить первоначальную стоимость аккумуляторных электромобилей Nikola Tre и грузовиков на топливных элементах для парков, переходящих с дизельных грузовиков или новых парков.
Компания, которая на прошлой неделе завершила сделку по приобретению производителя аккумуляторов Romeo Power, заявила, что она также может получить выгоду в размере 10 долларов за киловатт-час, если решит самостоятельно производить аккумуляторные модули для своих грузовиков.