Skip to content Skip to sidebar Skip to footer

Краткая история наружной рекламы

У рекламных щитов долгая и богатая история в мире рекламы. Изучив историю рекламных щитов, вы сможете лучше понять их влияние и то, как они могут дать результаты, как никакие другие средства рекламы.,

Рекламные щиты появились еще в 1800-х

Джаред Белл, первооткрыватель того, что мы считаем первым традиционным рекламным плакатом, начал делать большие живописные вывески в 1830-х годах(в США). Вначале Белл создавал большие вывески для шоу и мероприятий, чтобы привлечь внимание большого количества людей. Одним из самых популярных мероприятий, которые он рекламировал, были цирковые представления, особенно с участием братьев Ринглинг и Барнума и Бейли.

Несколько десятилетий спустя, в 1860-х годах, бизнес рекламных щитов изменился благодаря законам, которые позволяли предприятиям приобретать открытые площадки для установки рекламных щитов. Благодаря новым юридическим возможностям предприятия начали использовать эту возможность для рекламы с помощью рекламных щитов. Они создавали рекламные щиты разных размеров и размещали их в самых разных местах, чтобы поэкспериментировать с точками обзора. Эти первые рекламные щиты было нелегко изготовить – на роспись больших полотен уходило много часов, и это было очень трудоемко. gagarin-nn.ru/naruzhnaya-reklama/

Ближе к концу 1800-х годов два важных события изменили бизнес рекламных щитов. Во-первых, рекламные щиты стали суперпопулярными. Это был самый захватывающий способ продемонстрировать свой бренд, поэтому предприятия, которые могли себе это позволить, повсеместно использовали рекламные щиты. В связи с популярностью рекламных щитов были созданы различные ассоциации рекламных щитов. Эти ассоциации помогли запустить более официальную версию рекламы на билбордах.

Во-вторых, по мере того как эти ассоциации становились все более авторитетными, они начали разрабатывать стандарты для щитовой рекламы. Например, в 1889 году был представлен билборд из двадцати четырех листов – первый в своем роде. Именно этот размер стал стандартом для рекламных щитов во всем мире.

Рекламные щиты в начале 1900-х годов

История рекламных щитов неразрывно связана с историей автомобилей. Когда был создан первый доступный автомобиль, знаменитая Model Т, автомобили стали повсеместно использоваться в американских городах. Модель сборочного конвейера Генри Форда была повторена во многих других отраслях, и США выиграли от дешевого производства. По мере того, как общество все больше зависело от автомобилей, были созданы целые отрасли промышленности и бизнеса для строительства дорог и шоссе, которые могли бы обслуживать водителей повсюду.

Рекламодателям не потребовалось много времени, чтобы понять, что эти дороги и шоссе – идеальное место для установки рекламных щитов. Когда водители стали регулярно пользоваться своими автомобилями, они проезжали мимо рекламных щитов на обочине дороги и погружались в масштабные образы перед ними. Железные дороги и лошади стали второстепенными видами транспорта, а когда автомобили стали править дорогами, появились и рекламные щиты.

Хотя рекламные щиты всегда были популярной формой рекламы в начале 1900-х годов, создание системы межштатных автомагистралей в 1950-х годах привело к резкому росту рекламных щитов в Америке. Билборды стали невероятно успешными, потому что система межштатных шоссе протянулась почти на пятьдесят тысяч миль, предоставляя рекламодателям миллионы возможностей для показа и креатива.

Самые крупные и лучшие бренды того времени использовали рекламные щиты. Обычные рекламные щиты были распространены, но некоторые бренды, такие как Coca-Cola и Oreo, любили экспериментировать с забавными и необычными сценами, надеясь развлечь скучающих водителей.

Реклама на билбордах сегодня

В настоящее время рекламные щиты являются одним из лучших способов рекламы. По состоянию на 2022 год, стоимость индустрии рекламных щитов только в США составляет 8,5 миллиарда долларов. Хотя рекламные щиты существуют уже давно, они никуда не денутся.

На самом деле, технология рекламных щитов развивает некоторые захватывающие достижения. Одним из таких достижений является появление цифровых рекламных щитов, которые требуют меньше работы и обеспечивают более привлекательный креатив для аудитории. Вам больше не нужно печатать массивное виниловое полотно, а затем нанимать людей для его правильной установки на рекламном щите. С цифровыми рекламными щитами все, что вам нужно, – это файл, который вы можете отправить по электронной почте в компанию по аренде рекламных щитов.

Благодаря простоте “установки” многие рекламодатели экспериментируют с цветами, шрифтами, стилями и даже звуковыми эффектами. Легко попробовать что-то в течение недели и сменить это на что-то другое из-за отсутствия затрат на установку. Если что-то не работает или не приносит желаемых результатов, это легко быстро изменить.

Высокотехнологичные компании начинают устанавливать на рекламных щитах датчики и камеры. Когда рекламный щит распознает лицо, можно сделать очень многое. Прежде всего, рекламный щит может быть запрограммирован на передачу контента или создание изображений, которые привлекают зрителя.

Но даже “традиционные” рекламные щиты могут использовать датчики для сбора данных. Они могут лучше оценить количество людей, которые обратились к рекламному щиту, сколько времени они провели, читая или просматривая его, и где они больше всего сосредоточились (это особенно актуально для рекламных щитов на уровне улицы).

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Our Newsletter - TwitNow.ru

Sign Up to Our Newsletter

Be the first to know the latest updates

[yikes-mailchimp form="1"]