Skip to content Skip to sidebar Skip to footer

Как завоевать расположение коллег

Успешный карьерный рост (да и просто комфортное пребывание в коллективе) сильно зависит от харизмы. Многие думают, что это исключительно врожденное качество. И все же стать душой компании может абсолютно любой человек!

Как добиться желаемого результата, вы узнаете из данной статьи.

  1. Искренне интересуйтесь всем, что происходит с вашими сослуживцами. Постарайтесь сразу запомнить их имена и подробности разговоров. Люди обычно приветливы с теми, кто неравнодушно относится к их жизни.
  2. Не бойтесь просить помощи. Таким образом вы лишний раз продемонстрируете свою открытость и желание развиваться, а ваши коллеги почувствуют себя нужными и востребованными, ведь им выпадет шанс показать свой опыт и умения.

  1. Это правило работает и “в другую сторону”: никогда не отказывайте в помощи. Кто из нас не любит слова благодарности?
  2. Ни в коем случае не собирайте сплетни. Это просто противоречит базовым правилам этикета, как минимум. Что уж говорить о вашей репутации? Не стоит копаться в чужом грязном белье.
  3. Попробуйте не реагировать на негатив. Не нужно бесконечно обсуждать неприятности и возможные провалы. Возьмите на себя роль идейного вдохновителя и миротворца, настраивая всех вокруг на положительный исход событий.
  4. Критика, исходящая от вас, не должна быть слишком резкой. Перечисляйте не только ошибки, но и сильные стороны своих коллег. Можете не сомневаться: вас запомнят как строгого, но весьма справедливого и благожелательного человека.

  1. Не бойтесь постоять за себя, когда требуется. Быть приятным в общении — не значит быть чересчур мягким и податливым. Самодостаточность и умение аргументированно отстаивать свою точку зрения — признанные черты лидера.
  2. Защищайте “слабых”: тех, кто недавно пришел в коллектив и осваивается на новом рабочем месте, а также просто стеснительных и робких людей. Относитесь ко всем одинаково, не выделяя “любимчиков”.
  3. Будьте вежливы, никогда не повышайте голос и не хамите, не переходите на личности во время диалога.
  4. Наконец, применяйте свои знания по максимуму, чтобы облегчить жизнь всему коллективу.

Применяя вышеперечисленные нехитрые правила на практике, вы довольно быстро станете уважаемым членом любого коллектива. Желаем удачи!

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Our Newsletter - TwitNow.ru

Sign Up to Our Newsletter

Be the first to know the latest updates

[yikes-mailchimp form="1"]