Skip to content Skip to sidebar Skip to footer

Как освоиться на новой работе

Переход на новое место работы может быть тяжелым испытанием для каждого из нас.  Необходимо адаптироваться к новой культуре, графику работы, обязанностям. Кроме того, у вас появляется желание продемонстрировать, что вы являетесь тем самым человеком, который подходит для этой работы. Еще больший стресс испытывают люди, начинающие работать после длительного перерыва, например, после декретного отпуска. Для комфортного перехода на новое рабочее место мы подготовили список того, что нужно сделать на новой работе.

Спросите о дресс-коде

Перед первым рабочим днем уточните в отделе кадров о дресс-коде компании. Не всегда работа в офисе подразумевает строгий деловой стиль. На сегодняшний день многие современные компании лояльно относятся к той форме одежды, в которой их подчиненным будет комфортно, особенно это касается людей творческих профессий или же тех сотрудников, которые не взаимодействуют с клиентами и партнерами. Например, если вы пришли на должность программиста, то вполне вероятно, что на работу вы можете приходить в джинсах.

Узнайте о формальном общении внутри коллектива

Прейдя в новый офис, уточните у коллег, как им удобно, чтобы вы к ним обращались. Также вы можете узнать, какие сотрудники компании предпочитают, чтобы к ним обращались по имени и отчеству, а каким достаточно просто имени. Спросите у вашего непосредственного начальника, какая форма общения ему более удобна – на Вы или на ты.

Дозируйте новую информацию

Всякий раз, когда вы переходите на новое место работы, на вас обрушивается большое количество новой информации. Множество документов или даже целых папок с документами от кадровиков (пенсия, отпуска, регламенты) и непосредственного начальства (как зарезервировать комнату для переговоров, где обедать, какие отчеты готовить) обрушиваются на вас в один миг. Если вы работаете в офисе, купите две папки для разграничения информации. Назовите одну папку «Регламент», а другую «Работа». Разделяйте все получаемую информацию на две данные группы. Затем сортируйте всю получаемую информацию на две категории – справочный материал и задания, которые требуют выполнения. Справочный материал может спокойно храниться в папке, к которой вы будете прибегать в свободное время. Также вы должны понять, что вам нет необходимости изучить всю полученную информацию сразу за один день, для лучшего понимания информацию следует дозировать, получая часть нового ежедневно.

Заведите блокнот

Когда вы приходите на новую работу, у вас появляется множество вопросов, на которые вы хотели бы знать ответ: где лучше парковаться, кому писать, если не работает компьютер и т.д. Чтобы не забыть ответы на эти вопросы, фиксируйте их в свой блокнот. Узнавая о новой информации, которой нет официальных документах, записывайте ее себе в блокноте. В итоге у вас наберется база ответов на такие вопросы, которые могут возникнуть далеко не в первые рабочие дни.

Принесите личные вещи

Многообразие личных вещей, которые вы можете принести на работу – журналы, кружка, фотографии, наушники – зависит от многих факторов: вид деятельности, место работы  и корпоративный кодекс.  Также немаловажным является корпоративная культура. Посмотрите, украшают ли ваши коллеги свои рабочие места?  Где вам придется проводить большую часть времени: в офисе или в полях? Подождите неделю, прозондируйте почву, и тогда вы сможете выбрать для себя самые нужные личные вещи в вашей работе.

Пообщайтесь с “ветераном” фирмы

Найдите сотрудника, который не первый год работает в компании и не является начальником. У него вы можете узнать об истории компании и взаимодействии отделов, понять, как устроен этот бизнес. Постарайтесь наладить с ним неформальные отношения, в тоже время не надоедая человеку.

Новое место работы всегда связано с волнением, немного самоорганизации поможет вам преодолеть сложный начальный этап в новом офисе. Удачи!

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Our Newsletter - TwitNow.ru

Sign Up to Our Newsletter

Be the first to know the latest updates

[yikes-mailchimp form="1"]