Skip to content Skip to sidebar Skip to footer

Как научиться все успевать, и при этом не сойти с ума?

Каждый из нас живет в сумасшедшем темпе: нужно везде успевать. Проснуться рано утром, заняться спортом, приготовить полезный завтрак, успеть на работу… На рабочем месте стресс только усиливается – миллионы маленьких и больших неотложных дел никак не дают расслабиться. В конце дня, когда нервная система уже на пределе, нужно опять куда-то бежать, что-то организовывать… Так и проходят сутки современного человека, особенно если он живет в мегаполисе.

Если вы узнали себя в этом описании, то наверняка у вас возник вопрос: возможно ли упорядочить свой распорядок дня, чтобы по возможности уменьшить нагрузку? Конечно, все осуществимо! И мы расскажем, как это сделать. Существует множество способов.
  1. Заведите ежедневник. Да, сейчас это кажется несколько старомодным – зачем записывать свои дела и мысли в блокнот, если под рукой всегда есть смартфон? Но все не так просто, как кажется. Наш мозг быстрее запоминает информацию, если мы записываем ее вручную, а не с помощью экрана, кнопок или голоса. Если память нередко вас подводит, то воспользуйтесь этим методом, который проверен временем и еще никого не подводил.
  2. Тем не менее, полностью отказываться от техники не стоит. Напоминания на телефоне могут стать настоящим спасением, если вы постоянно забываете о важных встречах, совещаниях и дэдлайнах. Вам уже не придется хвататься за голову в последний момент и пребывать в постоянном цейтноте. 
  3. Ограничьте поток информации. Откройте свою страницу в любой социальной сети и посмотрите на группы, в которых вы состоите. Они действительно необходимы или большинство из них – просто мусор, который регулярно появляется в вашей ленте? Может показаться, что это никак не влияет на память, но это не так. Разгрузите свой мозг, и тогда он будет бережнее хранить действительно важную информацию. 

  1. Прокрастинация. Это слово из области психологии не так давно вошло в наш обиход и прижилось, поскольку идеально иллюстрирует реальность. Если вы склонны откладывать важные дела на потом, попробуйте объяснить самому себе: что вас останавливает? Возможно, страх неудачи, нежелание заниматься именно этим заданием или обыкновенная усталость. Если прокрастинация мешает вам жить и вы не в состоянии справиться самостоятельно, есть смысл обратиться к психологу. Специалист укажет на реальную причину вашей лени и бездействия.
  2. Составляйте план дня. И никаких поблажек – если на просмотр почты отведено двадцать минут, то не нужно увеличивать этот период. Вы удивитесь, как грамотное планирование своей деятельности экономит драгоценное время. Возможно, вы даже обнаружите, что у вас есть время на хобби и полноценный отдых!
  3. Вырабатывайте привычку не откладывать дела в долгий ящик. А привычка, как известно, возникает и закрепляется в сознании приблизительно в течение двадцати дней. То есть вам придется регулярно следить за собой и распорядком дня. Вероятно, задача не из легких, но в будущем вы наверняка будете благодарны сами себе.

  1. Расставляйте приоритеты. Порой намного важнее выполнить глобальные задачи, а уже после них приступить к менее важным. Тогда груз ответственности не будет на вас давить. Но если речь идет о равноценных заданиях, то лучше сначала справиться с теми, что не займут много времени и сил. 
  2. Умерьте свой перфекционизм. Есть прекрасная фраза: “Better done than perfect”. Идеала, как известно, не существует, и работу можно бесконечно исправлять. Но никто не будет ждать, когда же вы, наконец, обретете гармонию и признаете, что сотворили шедевр. Время – деньги.
  3. Научитесь говорить слово “нет”. Это не сделает вас злым и бесчувственным чудовищем. Существует множество людей, готовых переложить часть своей работы на плечи более ответственного человека. Помогайте остальным, если это не идет в ущерб вашим личным планам.
  4. Попробуйте каким-то образом мотивировать себя. Например, позвольте себе купить что-то приятное, когда закончите проект, или начните планировать долгожданный отпуск. Что может быть лучше?

  1. Здоровая конкуренция. Возможно, ваша продуктивность увеличится, если вы узнаете, что коллега тоже претендует на должность вашей мечты. Но увлекаться этим не стоит: возможно, вы вообще не созданы для такого рода соревнований, и гонка за успехом станет для вас болезненной.
  2. Обязательно оставляйте время для отдыха. Невозможно всегда поддерживать бодрость духа и тела с помощью кофе и энергетиков. Организм не скажет вам “спасибо”. Сон не просто так дан человеку природой – он восстанавливает нашу работоспособность, приводит мысли в порядок, снимает психологическое напряжение. В противном случае вас настигнет забывчивость, раздражительность, неумение сосредотачиваться на процессе работы. Пожалейте себя, ведь нет ничего важнее здоровья.
  3. И напоследок. Помните, что здоровый образ жизни, занятия спортом, правильное питание, витамины – это факторы, напрямую влияющие на нашу продуктивность. 

Вот, пожалуй, мы и перечислили основные рекомендации. Остальное уже зависит только от вас. Да, все успевать сложно, но необходимо – труд почти никогда не остается незамеченным, и все ваши старания рано или поздно будут вознаграждены. Желаем удачи!

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Our Newsletter - TwitNow.ru

Sign Up to Our Newsletter

Be the first to know the latest updates

[yikes-mailchimp form="1"]