В этом обзоре поговорим о том, как минимизировать желание людей отписаться от email рассылки. Этот способ получения трафика все еще показывает хорошую эффективность, хоть многие и считают его устаревшим. Электронная корреспонденция постоянно накапливается, поэтому вполне естественно, что наступает момент, когда человек начинает отписываться от лишних, на его взгляд, рассылок. Дополнительная информация доступна на https://kosmostraff.ru/
Почему у людей возникает желание отписаться?
Если ваша база лишилась нескольких подписчиков — это не критично. Но следует понимать, что регулярные отписки могут привести к тому, что почтовые сервисы начнут считать ваши сообщения спамом и даже банить рассылки.
Существуют следующие причины отписок:
- Слишком большая частота сообщений (один раз в день, как правило, — это уже много).
- Низкое качество контента. Если запросы целевой аудитории не удовлетворяются, а письма практически полностью состоят из рекламы, шанс на отписку увеличивается.
- Человек перегружен сообщениями, которые он получает десятками ежедневно. В этом случае он вообще не открывает ваши письма и со временем захочет почистить почтовый ящик.
- Смена электронного адреса (может происходить по разным причинам, например, из-за увольнения с работы).
Также возможен банальный мисклик или случайная отписка (к примеру, когда вашу рассылку перепутали с другой).
Что же делать?
Если человек решил отписаться от платных рассылок, обязательно поинтересуйтесь почему он принял такое решение. Это можно сделать через письмо с соответствующим опросом, которое открывается сразу после нажатия на кнопку «Отписаться». Таким образом вы получите от пользователя обратную связь и сделаете свои последующие сообщения более эффективными.
Также, чтобы сохранить подписчиков, можно:
- сделать форму отписки более заметной — это увеличит доверия к вашему контенту у почтовых сервисов и пользователей;
- упростите процедуру отписки (по той же причине).
Чтобы сохранить пользователя, решившего отписаться от рассылки, вам следует:
- Уточнить, окончательно ли его решение. На практике это проявляется во всплывающем окне с возможностью подтвердить или отменить свой выбор.
- Позвольте пользователю самостоятельно настроить частоту отправки писем (их избыток многих людей банально раздражает). Можно предложить выбор между категориями сообщений (о товарах, акциях, скидках) или способом их получения (в СМСках, пуш-уведомлениях и так далее).
- Продемонстрируйте пользователю упущенные возможности. В «прощальном» сообщении распишите человеку бонусные предложения и другие преимущества, которыми он может воспользоваться. К примеру, насчет получения инсайдерской информации о распродажах, игровых турнирах, промокодах и так далее. Именно таким образом выстроена Яндекс Афиша.
- Предложите пользователю временно оставить подписку. Если вы просто перестарались с количеством писем, то это даст возможность сохранить подписчика.
- Попробуйте начать диалог и рассказать пользователю, насколько вы его цените. Это непростой вариант, но в некоторых случаях работает.
Кроме этого добавьте в письмо адреса своих соцсетей — возможно отписавшемуся пользователю понравятся ваши паблики.
Вывод
Монетизируя e-mail базы, кроме содержимого писем, важно уделять внимание также удержанию имеющихся подписчиков. Чем позитивнее они реагируют на ваши сообщения, тем более высокого результата вы достигнете.