Skip to content Skip to sidebar Skip to footer

Интересные факты о меню в ресторанах

Что такое меню?

Меню – это перечень блюд, которые доступны для продажи в точке общественного питания или которые могут быть поданы во время трапезы. Меню – это прежде всего инструмент продаж. Оно может донести до гостей информацию о блюдах, имеющихся в продаже, вместе с частями и кратким описанием каждого блюда.

История меню

Считается, что термин “меню” впервые возник в 1541 году, когда “герцог Генрих Брауншвейгский” был замечен за листом бумаги во время пира. И это был первый случай в истории, когда слово menu было использовано для обозначения отеля. В переводе с французского Menu означает “В мельчайших подробностях”, а в английском языке его также называют Bill of fare.

Постепенно размер карты становился все меньше, что позволило разместить на столах больше экземпляров. Даже сегодня на официальных банкетах каждый приглашенный получает копию меню.

Каждая отрасль пищевой промышленности, будь то коммерческая или благотворительная, большая или маленькая, использует печать брошюр. Существует много типов меню, и они зависят от всех управленческих и операционных действий предприятия питания и напитков.

В чем заключается функция меню

  1. Основа для деятельности

Меню является основой для всех видов деятельности, которые осуществляются в ресторанах и кафе.

Такие действия, как закупка оборудования, закупка ингредиентов, подбор персонала, производственные процессы, печать меню для кафе и ресторанов, организация зон обслуживания, ценообразование, дизайн интерьера, порядок обслуживания и так далее.

  1. Средство общения

Меню сообщает гостям о блюдах, имеющихся в продаже, вместе с составом и кратким описанием каждого пункта. Оно также сообщает, являются ли блюда острыми или неострыми, вегетарианскими или невегетарианскими, время ожидания и так далее.

  1. Эффективный инструмент продаж

Меню – это прежде всего инструмент продаж. В точках быстрого питания и ресторанах повседневного питания они представлены привлекательно, в ярких цветах на демонстрационных панелях с картинками, которые мотивируют людей к покупке.

Меню-карточка описывает блюда в аппетитной форме, облегчая клиентам выбор блюд, помогает найти блюда, которые они ищут, с помощью печатных изображений, рекламирует специальные блюда шеф-повара, счастливые часы и так далее.

  1. Создание имиджа

Типография в Москве, поможет подобрать стиль шрифта, дизайн, цвет, качество карты, ламинирование, стиль презентации и так далее. Ведь просматривая меню, можно оценить качество персонала в производственной и обслуживающей зонах, вид используемого оборудования, инфраструктуру ресторана, профиль клиентов и так далее.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Our Newsletter - TwitNow.ru

Sign Up to Our Newsletter

Be the first to know the latest updates

[yikes-mailchimp form="1"]