Skip to content Skip to sidebar Skip to footer

INFINITI и F1 объединяют усилия для создания Project Black S

Радикально новая интерпретация купе INFINITI Q60 намекает на гибридный силовой агрегат с двойным приводом и уникальной системой рекуперации энергии.

Широкое использование углеродного волокна в обновленном дизайне, улучшающем аэродинамику и охлаждение.

Он дебютирует на Женевском международном автосалоне в 2017 году.

Проект Black S от INFINITI исследует потенциал нового высокодинамичного уровня оборудования INFINITI, включая уникальные дорожные технологии, вдохновленные Формулой 1.

Предлагая радикально новую интерпретацию купе INFINITI Q60, Project Black S включает в себя отличительный, аэродинамически оптимизированный новый дизайн. Это также намекает на то, как гибридная трансмиссия с двойным приводом, разработанная в тесном сотрудничестве с Formula One, может значительно улучшить характеристики и динамику серийного автомобиля INFINITI (https://autoinstruction.ru/Infiniti).

Проверенная в Формуле 1 гибридная трансмиссия с двойным приводом, исследованная Project Black S, еще не используется в современных легковых автомобилях. Он включает в себя «систему рекуперации энергии» (ERS), которая собирает энергию и использует рекуперированную электроэнергию для увеличения мощности и крутящего момента. Результат – мгновенное значительное ускорение без задержек.

Новый уровень оснащения Black S, представленный новым концепт-каром, может представлять максимальную динамику и возможности, предлагаемые INFINITI, превосходя недавно обновленные модели компании Red S и Silver S. INFINITI считает, что у версии Black S есть потенциал, который предлагает прогрессивные уровни совершенствования продукции, включая более высокую мощность и крутящий момент от инновационных двигателей, новые или улучшенные системы подвески и уникальные элементы дизайна.

Представление концепта Project Black S на Женевском международном автосалоне в 2017 году поможет оценить потенциальный интерес к высокодинамичным версиям автомобилей INFINITI.

Разработка мощного гибридного силового агрегата с двойным приводом и кузовом из углеродного волокна, вдохновленная Формулой 1.

«INFINITI – производитель автомобилей премиум-класса в альянсе Renault-Nissan (http://www.nissanbook.ru/) и технический партнер команды Renault Sport Formula One, поэтому было естественным объединиться, чтобы изучить возможность предложения инновационных высокодинамичных гибридных технологий нашим клиентам» – Роланд Крюгер, президент INFINITI.

Project Black S – это совместный проект INFINITI и их партнера из альянса Renault-Nissan, команды Renault Sport Formula One, который отмечает отношения между ними.

После пяти лет работы спонсором Формулы-1 в 2016 году INFINITI стала техническим партнером. Опираясь на многолетний опыт разработки гибридных технологий, компания помогла команде Renault Sport разработать гибридный силовой агрегат с двойным приводом и “Система рекуперации энергии (ERS), вкладывая свои знания в гибридные технологии и дополнительные инженерные ресурсы.

Это техническое сотрудничество позволило INFINITI изучить потенциал системы дорожной сети ERS, вдохновленной Формулой 1, первой в своем роде серийными автомобилями.

Система рекуперации энергии может собирать кинетическую и тепловую энергию, что способствует увеличению мощности нового 3,0-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом на 25%.

«INFINITI является лидером в области инновационных технологий трансмиссии для потребителей, таких как отмеченный наградами 3,0-литровый двигатель V6 с двумя турбинами и VC-Turbo, первый в мире двигатель с регулируемым сжатием, готовый к производству. В Project Black S мы смотрим, как уникальную гибридную систему рекуперации энергии можно адаптировать из Formula One для использования на дорогах» – Франсуа Банкон, вице-президент по глобальной продуктовой стратегии, INFINITI.

Создавая Project Black S, INFINITI изучает возможность запуска уникального гибридного двигателя с двойным приводом, готового к эксплуатации.

Project Black S предполагает, что более высокая мощность и крутящий момент могут быть достигнуты за счет сочетания высокодинамичной гибридной технологии и отмеченного наградами 3,0-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом – самого передового двигателя V6, когда-либо предлагаемого INFINITI. Инновационная «Система рекуперации энергии» (ERS) может способствовать более высокой динамике за счет использования двух типов приводных блоков (MGU) и аккумуляторной батареи для сбора, хранения и переработки электроэнергии.

Система ERS может включать в себя один блок кинетического привода MGU-K для сбора кинетической энергии при торможении и два блока теплового привода MGU-H – по одному на каждый турбонагнетатель двигателя V6 – для сбора тепловой энергии из выхлопных газов.

Хотя это доказано в Формуле 1, сегодня ни у одного серийного автомобиля нет MGU-H для сбора тепла из выхлопных газов.

Энергия, собранная каждым MGU, хранится в быстроразряжающихся литий-ионных батареях, а восстановленная электрическая энергия используется для более быстрого вращения коленчатого вала и лопастей турбокомпрессора. Серийный автомобиль с этой технологией может без задержек использовать преимущества большей мощности и крутящего момента, а также мгновенного ускорения. Инженеры INFINITI по ​​силовым двигателям подсчитали, что гибридная система ERS может способствовать увеличению максимальной мощности примерно на 25%.

INFINITI считает, что спортивное купе Q60 может стать идеальной платформой для двухприводного гибридного двигателя, а представленный в Женеве концепт-кар включает ряд дополнительных модификаций для достижения максимальной динамики. К ним относится новая высокопроизводительная двойная выхлопная система из титана, которая максимально увеличивает эффективность воздушного потока, проходящего через двигатель.

Project Black S также предлагает использовать более легкие 21-дюймовые колеса и более широкие шины для лучшего сцепления с дорогой, при этом намекая на программу снижения веса, чтобы полностью компенсировать вес гибридной системы. Серийный автомобиль Black S также может получить дополнительную регулировку и модификацию шасси и подвески.

Project Black S поможет оценить потенциальный интерес к уровню оснащения Black S.

Широкое использование углеродного волокна поддерживает аэродинамику и обеспечивает эстетику, вдохновленную автоспортом, с полезной потерей веса.

«Project Black S – это смелое и возвышенное воплощение динамичной ДНК INFINITI. Он выражает наше стремление создавать автомобили, рассчитанные на высокие характеристики, сочетающие мощь высокодинамичного силового агрегата с новым спортивным дизайном. Этот проект дал нам возможность экспериментировать со сложными материалами для создания эстетики, вдохновленной динамикой, которая использует связи INFINITI с автоспортом через Альянс» – Альфонсо Альбейса, исполнительный директор INFINITI, отдел дизайна.

Уровень оснащения Black S, на который намекает Project Black S, выражает стремление INFINITI достичь более высокого уровня динамики и приверженности водителя. Стоя над недавно усовершенствованными моделями Red S и Silver S, модели Black S могут расширить то, что текущая линейка INFINITI предлагает водителям, за счет более высокой динамики, развития трансмиссии, измененных настроек шасси и ряда элементов дизайна, вдохновленных динамикой. Введение спецификации Black S укрепит репутацию INFINITI как производителя автомобилей премиум-класса, на которых клиенты любят водить.

Project Black S намекает на более агрессивное и динамичное предложение от INFINITI. Работой по дизайну руководит лондонская студия INFINITI в Паддингтоне совместно с Центром мирового дизайна INFINITI в Японии. Команда дизайнеров в Паддингтоне создала интерпретацию спортивного купе Q60 с идеей гибридной динамики с двойным приводом, вдохновленной Формулой 1.

Концепт-кар выполнен в матово-сером и черном цветах. Черная глянцевая отделка заменяет хром в стандартном автомобиле, который окружает переднюю решетку двойными арками и подчеркивает колонну в форме полумесяца C.

Широкое использование углеродного волокна ставит концепцию Project Black S над другими уровнями оборудования INFINITI, например, как истинное воплощение автомобиля водителя, вдохновленное участием бренда в автоспорте. Указывая на динамический потенциал Black S, использование углеродного волокна позволяет INFINITI создавать тонкие, похожие на лезвия формы, которые были бы невозможны с традиционными материалами, такими как металл и стекловолокно. В то время как органическая и художественная эстетика дизайна Q60 сохранена, использование углеродного волокна добавляет больше технических элементов. Этот композитный материал не только более адаптируемый, но и чрезвычайно прочный; Компоненты из углеродного волокна могут использоваться для уравновешивания аэродинамической эффективности и высокой силы сжатия.

Большой передний сплиттер, задний диффузор, крылья и боковые пороги изготовлены из углеродного волокна для минимизации веса и увеличения силы сжатия, в то время как ультратонкие аэродинамические «лопасти» на боковых порогах перед задними колесами направляют воздух вокруг нижней части кузова. кузов. автомобиль. Большое фиксированное заднее крыло, также сделанное из углеродного волокна, гордо стоит на крышке багажника и увеличивает зажимное усилие на высоких скоростях.

Глубокая штамповка производственного процесса Q60 позволяет Project Black S сохранить глубокие вмятины и плавные линии спортивного купе. В концепт-кар дизайнеры INFINITI внесли ряд изменений, чтобы создать более смелый и агрессивный дизайн.

Увеличенные воздухозаборники в передней части автомобиля более эффективно направляют охлаждающий воздух в моторный отсек и тормоза, а новые вентиляционные отверстия на капоте рассеивают тепло. Сзади корпус спроектирован таким образом, чтобы обеспечить максимально быстрый и эффективный выпуск циркулирующего воздуха с помощью вертикальных крыльев и большого заднего крыла, обеспечивающих максимальное усилие зажима и устойчивость на высоких скоростях.

21-дюймовые кованые легкосплавные диски, подчеркнутые удлиненными арками, больше, шире и легче стандартных колес Q60, что способствует динамичному облику концепт-кара, уменьшая неподрессоренную массу и инерцию вращения на каждом повороте.

Будущий потенциал

Project Black S намекает на то, что уровень оснащения Black S может предложить клиентам, а дебют концепт-кара в Женеве поможет INFINITI изучить потенциальный интерес к смелым высокодинамичным версиям своих автомобилей, в которых используются настоящие технологии автоспорта.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Our Newsletter - TwitNow.ru

Sign Up to Our Newsletter

Be the first to know the latest updates

[yikes-mailchimp form="1"]