Skip to content Skip to sidebar Skip to footer

10 простых привычек, которые должен взять на вооружение каждый эффективный менеджер

Работа менеджера – это нечто большее, чем просто говорить подчиненным, что и как делать. Вы должны культивировать в себе навыки и привычки, которые позволят вам стать эффективным руководителем. Давайте взглянем на некоторые из них.

  1. Используйте компьютерные программы

Существует множество программ для эффективного управления персоналом, так почему же не сделать свою жизнь проще, воспользовавшись ими? Вы можете найти специальные приложения для повышения мотивации, планирования и организации работы. Такие приложения как Zip Schedules, Droptask, Basecamp и Toggl могут сделать проще не только вашу жизнь, но и трудовые будни ваших подчиненных.

  1. Проявляйте внимание к чужим успехам

Если ваши сотрудники хорошо выполняют работу, отдайте им должное. Не забирайте себе всю похвалу высшего руководства. В противном случае это может заметно снизить моральный дух коллектива и эффективность команды. Если же кто-то из ваших подчиненных допустил ошибку, не притворяйтесь, что вы ничего не знали. Вы должны принять на себя ответственность за действия вашей команды.

  1. Взаимодействуйте, а не командуйте

Вы можете добиться гораздо большего, если будете общаться с сотрудниками, а не просто выкрикивать им команды. Не ждите, что подчиненные начнут что-то делать просто потому, что вы так сказали. Дайте им причину, объясните им цель, почему это должно быть сделано. Дайте им возможность принимать участие в процессе принятия решения.

  1. Управляйте людьми, а не цифрами

Таблицы Excel не дадут вам ответы на все вопросы. Вам необходимо работать с людьми, а не с цифрами. Сотрудники – вот что важно, и вы должны убедиться, что не делаете их несчастными, выжимая их как лимон, ради цифр, которые хотите видеть.

  1. Прекратите шпионить за сотрудниками

Верите или нет, но нет необходимости контролировать все действия ваших сотрудников или следить за каждым их шагом. На самом деле, это может сделать их работу менее эффективной, потому что никому не нравится факт того, что за ним следят. Дайте им свободу действий, и они будут более продуктивными.

  1. Откажитесь от принципа «разделяй и властвуй»

В то время как разумная доля конкуренции может быть полезна для компании, не стоит стравливать разные подразделения между собой. Такой вид конкуренции не будет мотивировать их. На самом деле это приведет к противоположному эффекту – возникновению множества конфликтов на рабочем месте. Вместо того чтобы поощрять конкуренцию среди сотрудников, лучше стимулируйте конкуренцию между компаниями на рынке.

  1. Не будьте начальником-всезнайкой

Многие начальники раздражают своих подчиненных тем, что считают свое мнение истинной в последней инстанции. Вы не можете знать всего, и часто бывает так, что ваши сотрудники знают больше вас самих. Может быть открытием то, насколько ваши подчиненные разбираются в тех или иных рабочих моментах. Главное не узнать об этом слишком поздно, когда они уже перейдут на работу к вашим конкурентам.

  1. Подчиненные не могут читать ваши мысли

Многие руководители ожидают, что их сотрудники будут понимать их с полуслова. На самом деле это не так. Если вы хотите, чтобы ваши распоряжения в точности выполнялись, заранее оговорите все моменты с коллегами.

  1. В работе всегда должно быть место обучению

Если ваши подчиненные хотят научиться делать свою работу более качественно и профессионально, ваша задача как руководителя – научить их этому.

  1. Не бойтесь принимать решения

Вы должны уметь приводить в действие свои решения. Сотрудникам не нужно видеть ваши сомнения и неспособность отвечать за сказанное. Руководитель, который умеет в критической ситуации быстро принять решение, всегда будет авторитетен в глазах подчиненных.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Our Newsletter - TwitNow.ru

Sign Up to Our Newsletter

Be the first to know the latest updates

[yikes-mailchimp form="1"]