Психологические законы популярности в Twitter
Статьи » Разное

Социальные сети и Интернет расширили наши возможности для самореализации и дали многим интровертным людям почувствовать себя душой компании. Действительно, даже обладая остроумием, широким кругозором и знаниями, не всегда есть возможность найти общий язык сразу с несколькими собеседниками в реальной жизни. А вот написание постов — это уже совершенно другой вид досуга. Пост можно продумать, его можно перечитать, сделать более подробным или, наоборот, более лаконичным. Поэтому разные интернет-сервисы востребованы у разных людей: в Живом Журнале пишут те, кто любит рассказывать о путешествиях, в Инстраграмме — те, которые умеют красиво и необычно сфотографировать повседневную скучную реальность. На YouTube есть возможность создать собственный мастер-класс и рассказать людям о том, что ты умеешь делать (описать в подробностях как создание интернет-магазинов, так и выпечку домашних пирогов). А вот Twitter — он для тех, кто умеет кратко и лаконично выражать мысли, подмечать занятные происшествия в окружающем мире и несколькими словами емко живописать их.

Психология фолловинга

Фолловить (англ. follow) — это означает подписаться на пользователя в Twitter. Огромное количество людей подписаны на известных политиков, актеров, писателей, общественных деятелей. Это не просто способ следить за жизнью интересного тебе человека, но и возможность узнавать новости, популярные шутки и мемы. Полезно и обратное — сообщать своим подписчикам о себе. Амбициозные пользователи, стремящиеся к популярности, следят за количеством своих фолловеров, стремятся сделать свои посты как можно более актуальными и привлекательными для аудитории.

Западные психологи уже начинают проводить исследования для выявления закономерностей взаимоотношений между популярными пользователями Twitter и их подписчиками. Например, они уже определили, что сообщения с позитивным содержанием, высокоинформативные, связанные с предыдущими постами и написанные грамотно, быстрее завоевывают симпатию фолловеров.