Продвижение с помощью накрутки в Twitter
Статьи » Разное

Микроблог Twitter был создан в 2006 году Джеком Дорси. Суть ресурса проста – запись пользователя не может превышать 140 символов. Кажется, создатели словили то, что летало в воздухе быстро развивающегося информационного общества. У современного человека нет времени читать новости полностью, ему хватает одних заголовков. При этом все самые важные события мы хотим узнавать моментально. Именно в этом поможет Twitter. Кроме всего прочего, микроблог стал прекрасным инструментом для рекламы. Почему сегодня накрутка Твиттер принесет бизнесмену больше доходов, чем раздача листовок на улице или другая реклама в Интернете?

Накрутка в Твиттере

Твиттер быстро набрал популярности. Ведь привлек большую целевую аудиторию. Кто-то пишет в микроблог о том, что готовит кушать и выкладывает фото своего салата. Кто-то ведет философские размышления о смысле жизни. Большое количество читателей собирают аккаунты людей, живущих в горячих точках или находящихся в месте чрезвычайных происшествий. Микроблоги этих личностей даже цитируют в СМИ. Кроме того, на ресурсе есть странички популярных звезд. В месте, собравшем большое количество пользователей рано или поздно начинается реклама.

С помощью аккаунта в микроблоге вы сможете донести информацию о продукте или акциях большому количеству активных людей. При этом продвижение своего блога нужно предоставить в надежные руки. Ваш пост в Твиттере должен:

Для всего этого вам следует заставить пользователя подписаться на вас. При этом не стоит полагать, что пользователи Твиттера будут терпеть явную рекламу с вашей странички. Ваша задача, заинтересовать читателей контентом или акциями, от которых они получат подарки. Накрутка читателей в Твиттере должна проводится среди настоящих активных пользователей, а не среди ботов. Важно не только набрать большое количество подписчиков, но и удержать их на своем блоге. Ведь одна неправильная публикация – и от вас отпишется несколько десятков читателей.