Какой должна быть мебель для гостиниц?
Статьи » Разное

Успех гостиничного бизнеса зависит от репутации гостиницы и, как следствие, потока клиентов. Клиенты судят об уровне гостиницы по всем позициям, не делая поблажек ни в чем. Будут учтены и доброжелательность персонала, и качество питания, и дизайн номеров. Поэтому, во избежание негативных отзывов, следует «опередить» своего клиента, предусмотрев все, за что может зацепиться его придирчивый глаз. И, кстати, одной из самых обсуждаемых тем посетителей является мебель для гостиниц.

К гостиничной мебели предъявляется ряд требований, в основных пунктах мало чем отличающихся от требований к любой другой. Существует несколько нюансов, на которые следует обратить внимание. Остальные вопросы будут возникать и решаться уже в процессе эксплуатации этой мебели.

Стиль и прочность

Выбирая мебель для номеров разной категории, тем не менее, нужно помнить, что дизайн всех номеров должен быть созвучен с общим стилем заведения. Таким образом, у отеля появляется своя концепция, которая помогает избежать безликости и превращения для клиентов просто в одно из мест, где приходилось останавливаться во время отпуска или командировки.

Основным и главным критерием является прочность. В том числе и к воздействию химических веществ, которому мебель гостиниц регулярно подвергают в процессе уборок. Ну и, конечно, ни для кого не секрет, что зачастую посетители гостиниц относятся не слишком щепетильно к чужой собственности. Мебель должна быть способна вынести постоянную нагрузку, не теряя своей функциональности и респектабельного внешнего вида. Недешевая мебель хорошего качества окажется более экономным приобретением, чем дешевая мебель, поскольку не будет требовать постоянного ремонта и частой замены.

Функциональность и удобство

Поверхность мебели должна легко очищаться от загрязнений. Во-первых, это снизит временные затраты персонала на уборку каждого номера, а, во-вторых, поможет мебели сохранить долговечность.

Каждый предмет мебели должен максимально соответствовать требованиям функциональности и быть удобной для использования посетителями. От того, возникнет ли у клиента ощущение дома во время пребывания в гостинице, зависит, станет ли он в дальнейшем рекомендовать ее друзьям и знакомым.

Гостиница – место, где останавливаются люди, желающие получить комфортабельный номер для отдыха и ночлега. Ведь дни посетители проводят либо за изучением местных достопримечательностей, либо за решением деловых вопросов, если это командировка. Поэтому самой строгой оценке обычно подвергается именно кровать. Она не должна скрипеть и продавливаться, независимо от веса того, кто ею воспользуется. Спать на ней должно быть удобно, поэтому матрас для кровати желательно выбирать ортопедический.

Шкафы и тумбочки должны обладать достаточным количеством полок. Обязательно нужно обратить внимание на фурнитуру: ручки некачественной мебели имеют тенденцию иногда оставаться в руках посетителей, дверцы – скрипеть, провисать и отваливаться. Крепления полок тоже следует проверить, чтобы клиентам время от времени не пришлось ставить их на место.

Количество мебели

В стандартном гостиничном номере, помимо кровати и шкафа, в обязательном порядке должны присутствовать: стол, тумбочки, несколько стульев или кресел и, желательно, тумба под телевизор.

В бизнес-отелях нужен особенно серьезный подход к обустройству рабочего места. Удобный стол, достаточно просторный для того, чтобы расположить на нем бумаги, и кресло с удобной спинкой, а также необходимая оргтехника в сочетании с продуманным освещением создадут хорошее впечатление у посетителей, а значит, и шанс на то, что оказавшись вновь в городе, они обратятся к услугам именно этого отеля.

Правильный выбор мебели – это одно из условий для создания гостинице хорошей репутации. И экономия на качестве в данном случае может обойтись значительно дороже.