Как продавать товары с помощью «Твиттера»
Статьи » Разное

В Twitter не только публикуют ссылки на новые статьи и обмениваются новостями, но и обсуждают товары, просят порекомендовать магазин или специалиста. Тем не менее, такие вещи, как пневматический инструмент казань еще не начала продавать при помощи микроблогов. Не отказывайтесь от шанса стать одним из первых бизнесменов, работающих через Twitter.

Прямые продажи через «Твиттер»

На конференции Social Media Мeeting Дамир Халилов, глава компании Green PR рассказал о туристическом агентстве, которому удалось за месяц реализовать через микроблог 75 путевок. Достойный результат. Если вы торгуете однотипными товарами – не важно борфреза это или обучающий курс — попробуйте повторить успех упомянутой фирмы.

Месяц посвятите набору фолловеров. Для начала серьезной работы их должно быть более 1000. Подпишитесь на 2000 микроблогов, через пару недель 30-50% их владельцев подпишутся на ваши новости. Публикуйте тематические сообщения, общайтесь.

Когда подписчиков будет достаточно, вы сможете продавать товары, используя твиттер-аккаунт. Публикуйте посты с рекламными предложениями. Но иногда размещайте и другие материалы, чтобы читатели не отписывались от блога.

Есть другой способ находить клиентов. Отслеживайте свежие публикации в Твиттере, посвященные предлагаемому вами товару или услуге. К примеру, если вы занимаетесь проведением торжественных мероприятий, ищите посты по ключевым словам «тамада», «ведущий на свадьбу», указывая город. Отвечайте людям, просящим порекомендовать профессионала.

В русском «Твиттере» около 70% публикаций содержат ссылки. Большинство бизнесменов используют платформу не для прямых продаж, а для продвижения интернет-магазина. Если у вас есть сайт, обязательно создайте блог. Вам проще будет общаться с пользователями, сообщать об изменениях в работе компании и интересных акциях.