Appodeal: монетизация приложений без комиссии

Может ли мобильная реклама приносить серьезные доходы в автоматическом режиме? Разработчики уверены, что доходы такого рода не могут относиться к категории пассивных. Для них заработок на приложениях связан с трудностями, ведь издатели работают порой с несколькими рекламными сетями. Следовательно, им приходится отслеживать положение дел сразу через несколько аккаунтов. Это занимает у паблишеров все свободное время.

Сегодня можно забыть о таких проблемах и получать намного больше с монетизации разработок. Любые мобильные приложения станут более прибыльными с Appodeal. Сервис Appodeal был создан разработчиками для того, чтобы облегчить монотонный механический труд. Он полностью оправдал ожидания создателей.

Правда, в процессе его разработки и тестирования приходилось регулярно осуществлять доработки. Однако сегодня система учитывает все потребности паблишеров. И, что самое важное, сервис стал доступен всем. Разработчики решили сделать площадку открытой и не брать комиссию за медиацию.

Сервис представляет собой простую площадку, на которой паблишеру нужно пройти регистрацию. Далее издатель получит код, состоящий всего из 10 строчек. Этот код необходимо разместить в приложениях. Он будет обеспечивать подключение особой программы сайта. Программа Appodeal осуществляет автоматическое управление рекламными потоками. Но это еще не все, дополнительно она оценивает пользователя, его предпочтения и интересы.

Сегодня разработка под андроид и IOS принесет паблишерам больше денег хотя бы потому, что пользователям благодаря программе будет транслироваться только релевантная реклама. Это обеспечит высокий процент переходов. Показатель eCRM на площадке приближается к 100%. Конечно, 100% - это нереально, но результаты близки к максимальному показателю. В то же время у тех разработчиков, которые сотрудничают с рекламными сетями, eCRM составляет в среднем около 15%.

Чтобы разработка приложений и их монетизация не превратились в тяжелый труд, паблишеру нужно заняться одним делом - созданием программ. А монетизацией займется автоматическая программа Apoodeal. Это самый простой выход из ситуации, причем разработчик от сотрудничества с сервисом ничего не теряет. Как уже было сказано ранее, за обычную медиацию площадка не берет комиссионных. Стоит один раз попробовать удобства Appodeal, и возвращаться к прежнему стилю работы не захочется.

Новости, статьи и советы
Деятельность рекламных агентств в «Твиттере» и других социальных сетях
Как защитить компьютер от перебоев в электроснабжении
Как зарабатывают в сети Twitter
Абоненты Vimpelcom смогут общаться в Twitter по sms
Twitter запустит поиск по всем публичным сообщениям-твитам
Сообщения в Twitter станут длиннее 140 знаков
Twitter с мусорным рейтингом
Twitter вынесет в топ лучшие из пропущенных записей
Делегация Twitter встретится с Роскомнадзором в декабре
В планах у Twitter: новые DM, больше видео, обзор ленты
© 2012—2018 Twitnow.ruПочта: info@twitnow.ruРеклама на сайте 18+  hosting