Twitter рассказал об экспериментах над пользователями

Вслед за Facebook администрация Twitter призналась в проводимых экспериментах над пользователями. Именно в них кроется причина появления в ленте «чужеродных» твитов и так называемых «глюков», когда добавление в избранное публикуется как ретвит.

Как сообщается в блоге компании, Twitter в течение месяца проводил эксперимент над группой пользователей, которым в ленту добавлялись твиты с аккаунтов, на которые они не подписаны. Логика соцсети заключается в том, что если пользователь дважды за короткое время обновляет ленту, то ему очевидно недостаточно контента.

«Одна из наших целей — продолжать улучшение вашей новостной ленты. В конце концов, это лучший способ быть в курсе всего происходящего в вашем мире… Чтобы помочь вам уследить за тем, что происходит, мы провели тестирование способов включения этих твитов в вашу ленту, мы думаем, что вы найдете их интересным или занимательным», — говорится в заявлении администрации Twitter.

Специалисты Twitter признали свой эксперимент успешным, резюмировав, что пользователям нравятся добавленные в их ленту «чужеродные» твиты. Однако, уверяет компания, это всего лишь тест, и решения о том, чтобы распространить практику «дополнения» лент на 100% пользователей, не принято.

Аналитики предполагают, что подобные манипуляции с контентом пользователей преследуют одну цель — увеличение аудитории. Но, как cчитают специалисты по интернет-социологии, Twitter рискует получить обратный эффект.

В частности, как пишет со ссылкой на экспертов Digital Газета.Ru, конкурентное преимущество Twiter перед тем же Facebook заключается в возможности получать оперативную информацию в реальном времени по строго отобранным каналам без какой-либо фильтрации, и «зашумление» этих каналов посторонней информацией это преимущество уничтожает.

  Поделиться:
Оригинал статьи — ZRPRESS.RU Размещено — 22.10.2014